Публикации

CCN
The Merkle
Blokt
Cointelegraph
Invest Offshore

Что делает нас уникальными?

XTRABYTES™ выходит за рамки валюты. Это платформа blockchain следующего поколения, которая позволяет программировать приложения DApps на любом языке, используя новый экологичный алгоритм подтверждения .

Экологичность

Энергоэффективность и экологичность.

безопасность

Поддерживается адаптируемый метод шифрования.

Модульность

Расширяйте сеть, внедряя DApps на любом языке программирования.

Предназначен для всех языков

Создание DApps на платформе XTRABYTES™ просто с использованием нашего независящего от языка программирования API. Такой подход обеспечивает гибкий протокол для разработчиков и гарантирует надежный рынок приложений для торговли, игр и обмена сообщениями.

Узнать больше

Запустите свой токен на нашей платформе

Используя стандарт XTRABYTES™ для создания токенов, ваша компания может воспользоваться многими преимуществами нашей платформы, вместе с сильной командой поддержки и быстро растущим бизнесом. Зарегистрируйтесь сегодня и сообщите нам, почему ваш проект является хорошим дополнением к нашему блокчейн.

Сеть узлов

Сеть трехуровневых узлов XTRABYTES™ запускает DApps и обеспечивает владельцам получение оплаты за услуги и транзакции для приложений, которые они выбирают для размещения. Кроме того, наша сеть отвечает за управление платформой и ее процессами безопасности. Поэтому владельцы узлов определяют стратегическое направление сети и обеспечивают истинную децентрализацию.

Простая регистрация

Подать заявку на создание узла сети за считанные минуты.

Голосование

Влияйте на будущее проекта

Зарабатывйте награды

Получайте пассивный доход, разместив DApps.

Зарегистрированные узлы

Level 1

Level 2

Level 3

Подпишитесь на последние новости о развитии XTRABYTES™!

Featured on

Cointelegraph
Invest Offshore
The Merkle

What makes us unique?

XTRABYTES goes beyond being a currency. It's a next-gen blockchain platform that allows DApps to be programmed in any language, utilizing a new and ecological consensus algorithm.

Ecological

Energy efficient and environmentally friendly.

secure

Backed by an adaptable encryption method.

Modular

Expand the network by writing DApps in any programming language.

Designed for all languages

Creating DApps on the XTRABYTES platform is straightforward using our code-agnostic API. This approach guarantees a fluid protocol for developers and provides a robust applications market for trading, gaming, and messaging.

Learn more

Launch your token on our platform

Using the XTRABYTES standard for token creation, your company can enjoy our platform's many benefits, along with a strong support team and a rapidly growing business. Sign up today and let us know why your project is a good addition to our blockchain.

Node network

The XTRABYTES three-tier node network runs DApps and provides owners with service and transaction fees for the applications they choose to host. In addition, our network is responsible for the governance of the platform and its security processes. Node owners therefore define the strategic direction of the network and ensure true decentralization.

Easy registration

Apply for a node within minutes.

Voting power

Have a say in the project's future.

Earn rewards

Earn passive income by hosting DApps.

Registered nodes

Level 1

Level 2

Level 3

Sign up to receive the latest XTRABYTES development news!