Проект

XTRABYTES™ - это универсальная платформа, обеспечивающая быструю скорость транзакций, непревзойденную безопасность и бесконечную масштабируемость. Это реализуется с использованием инновационного консенсусного алгоритма под названием «Подтверждение подписей» на современном протоколе Zolt. Безопасность достигается с использованием расширенного стандарта шифрования SHA-512. Кроме того, XTRABYTES реализует основу безопасности, которая может легко адаптироваться к будущим угрозам безопасности (например, к квантовым компьютерам). Наконец, наш независящий от языка программирования API-интерфейс предоставляет разработчикам полную свободу в формировании будущего блокчейн путем создания приложений DApps, которые могут быть интегрированы непосредственно в сеть.

История

Проект XTRABYTES™ начался как проект сообщества, а не как ICO. Он родился из пепла предыдущего проекта под названием «Bitmox». C улучшениями разработчиков кода монеты, сообщество XTRABYTES™ испытало устойчивый рост. В конце 2017 года команда разработчиков достигла своего первого этапа в создании основы для своей сети Zoltchain, чрезвычайно инновационной блокчейн цепи, стремящейся значительно улучшить существующие отраслевые стандарты. Будучи революционной технологией, соучредители проекта добиваются патентного одобрения для её защиты.

Рекомендации по бренду

Графические объекты
Скачать
Фоновые градиенты
Скачать

Пресса и блог

Новости блога

Подтверждение подписи
Читать далее
Масштабируемость
Читать далее
Безопасность
Читать далее

Пресс-релизы

Former HP Inc Executives to Lead Blockchain Company
Читать далее

Освещение в прессе

Новости Cointelegraph
Читать далее
Новости Merkle
Читать далее
Пресс-релиз от Merkle
Читать далее
Белая книга
Читать далее

Почта для связи

Связи с общественностью и пресса

[email protected]

Рекомендации по копированию и капитализации

XTRABYTES™ имеет определенные рекомендации по копированию, которые следует соблюдать при обращении к нашим модулям и / или продуктам: XCITE - это платформа, которая объединяет все модули в один удобный интерфейс (обратите внимание на отсутствие дефиса). Дефис (X-) указывает, что мы имеем в виду модуль, интегрированный в клиент XCITE (например, X-CHANGE)


Внутри компании все условия, связанные с XTRABYTES™, указаны в полном объеме (за исключением PoSign и Zolt)

Социальные медиа

The project

XTRABYTES is a versatile platform that provides fast transaction speeds, unparalleled security and infinite scalability. This is realized by using an innovative consensus algorithm called Proof of Signature on a state-of-the-art protocol called Zolt. Security is achieved by using an advanced encryption standard, SHA-512. In addition, XTRABYTES implements a security foundation that can easily adapt to future security threats (e.g. quantum computers). Finally, our code-agnostic API offers developers complete freedom to shape the future of the blockchain by writing DApps which can be directly integrated into the network.

History

The XTRABYTES project began as a community project rather than as an ICO. It was born from the ashes of a previous project named Bitmox. While developers made improvements to the coin’s existing code, the XTRABYTES community experienced steady growth. In late 2017, the development team achieved their first milestone in laying the groundwork for their Zoltchain, a highly innovative blockchain seeking to vastly improve the current industry standards. Being a revolutionary technology, the project’s co-founders are seeking patent approval for its protection.

Brand guidelines

Graphic assets
Download
Background gradients
Download

Press & blog coverage

Blog releases

Proof of Signature
Read more
Scalability
Read more
Security
Read more

Coverage

Cointelegraph
Read more
The Merkle
Read more
Press release by The Merkle
Read more
Whitepaper
Read more

Contact e-mails

Public relations & press

[email protected]

Social media

[email protected]

On The Pulse - Updates every 7th

Our interactive event on the 7th of each month features core team members discussing a selected topic of interest. A specified amount of time is reserved afterward to answer questions from the community. See thepulse.xtrabytes.global for more information.

On The Pulse - March 2018
Read more
On The Pulse - May 2018
Read more

Copy and capitalization guidelines

XTRABYTES has certain copy guidelines to follow when referring to our modules and/or products: XCITE is the platform that combines all the modules into one user-friendly interface (notice the absence of the hyphen). The hyphen (X-) indicates that we are referring to a module integrated into the XCITE client (e.g. X-CHANGE).


Within the company, all XTRABYTES related terms are spelled out in full capitals (except for PoSign and Zolt).

Social media