Твой новый центр внимания

XCITE обеспечивает доступ к нашим модулям через наш интуитивно понятный графический интерфейс. Благодаря универсальному подходу пользователи XCITE могут быстро переключаться между модулями, созданными для бизнеса, торговли, общения и всего, что происходит между ними. Добро пожаловать на Ваш децентрализованный рынок нового поколения.

X-CHAT

X-CHAT - это зашифрованный коммуникационный модуль P2P, используемый для безопасной отправки личных сообщений или средств. Короче говоря, это простая, стабильная и полезная частная чат-платформа. Пользовательские сообщения чрезвычайно безопасны и распределяются частями по нашей сети STATIC, прежде чем попасть в окно чата получателя. Эти сообщения могут быть получены независимо от того, какая операционная система или устройство используется. Наконец, будучи децентрализованным мессенджером, X-CHAT только локально хранит пользовательские сообщения (то есть только на своем персональном устройстве или компьютере).

Универсальный и простой в использовании.

Оставайтесь полностью анонимными.

X-CHANGE

X-CHANGE - это современная децентрализованная платформа для обмена криптовалют, созданная с учетом интересов трейдеров. Встроенная непосредственно в кошелек X-CHANGE, позволяет пользователям использовать надежный, децентрализованный и безопасный обмен P2P, который является быстрым и безопасным. Чтобы обеспечить доказательство надежности концепции, первой торговой парой в X-CHANGE будет XBY / XFUEL. XFUEL - это монета, созданная с целью обеспечения доказательства надежности концепции и поддержки внутреннего развития.

Быстро и надежно.

Децентрализованное. Только вы контролируете свои средства

X-VAULT

В качестве хранилища DApp приложений, X-VAULT предоставляет своим пользователям безопасное хранение данных распределяя кусочки данных по всей сети. Таким образом, пользовательские данные шифруются и разделяются между сетью узлов STATIC для обеспечения оптимальной конфиденциальности и безопасности.

Бета-версия будет предоставлена некоторым пользователей для тестирования после готовности.

Your new hub

XCITE provides ready access to our modules via our intuitive GUI. With an all-in-one approach, XCITE users can quickly switch between modules created for business, trading, communication and everything in between. Welcome to your next-gen decentralized marketplace.

Try XCITE Alpha

X-CHAT

X-CHAT is an encrypted P2P communication module used to securely send personal messages or funds. In short, it's a simple, stable and useful private chat platform. User messages are extremely secure, distributed across our STATIC network in shards before arriving in the recipient's chat box. These messages can be received no matter what operating system or device is being used. Finally, being a decentralized messenger, X-CHAT only stores user messages locally (i.e., only on one's personal device or computer).

Versatile and easy to use.

Remain completely anonymous.

X-CHANGE

X-CHANGE is a state-of-the-art decentralized cryptocurrency exchange made with traders in mind. Built directly into the wallet, X-CHANGE enables users to use a trusted, decentralized and secure P2P exchange that is both fast and secure. In order to provide a proof-of-concept, the first tradable pairing within X-CHANGE will be XBY/XFUEL. XFUEL is a coin created for the purposes of providing proof-of-concept and advancing internal development.

Fast and reliable.

Decentralized. Only you control your funds.

X-VAULT

As a storage DApp, X-VAULT provides its users with secure data storage via shards across the network. Thus, user data is encrypted and divided among the network of STATIC nodes to ensure optimal privacy and security.