XFUEL™ - это наш токен разработки и первый токен в цепочке блоков XTRABYTES™. Таким образом, он служит способом финансирования XTRABYTES™, поощряет участие в проекте и служит доказательством концепции алгоритма консенсуса PoSign, работая на облегченной версии PoSign, которая не требует от майнеров обеспечения безопасности цепи поставок. В качестве денежного стимула, XFUEL™ позволяет оплачивать участникам проекта их время и усилия. Без XFUEL™ невозможно было бы запустить и реализовать проект XTRABYTES™. XTRABYTES™ не проводил ICO, что означает отсутствие финансирования ICO для компенсации расходов участников проекта. Развитие в целом было бы поступательным.

Он отличается от XBY тем, что XBY является собственной валютой и монетой протокола для платформы XTRABYTES™. XBY был полностью распределен и не может быть добыт или сформирован с помощью стейкинга. Как и любая другая криптовалюта, XBY может быть использована для покупки товаров и услуг. Кроме того, XBY требуется для защиты узлов STATIC в сети XTRABYTES™. Общий запас XBY составляет 650 миллионов, его оборотный запас является динамическим и будет состоять из монет XBY, не привязанных к узлам STATIC.

После того, как участники проекта подробно расскажут о своей поддержке проекта, XTRABYTES™ награждает их XFUEL™ за проделанную работу. Любители проекта также могут заработать XFUEL™, участвуя в одном из наших открытых конкурсов. XFUEL™ продается на нашем шлюзе Waves, а также будет продаваться на нескольких биржах, включая наш децентрализованный модуль X-CHANGE, доступный в XCITE™. XFUEL™ будет также использоваться для финансирования проектов в рамках проекта XFUEL™ "Моя идея". Эта программа позволяет воплотить в жизнь великие dApp идеи от людей. Цель заключается в том, чтобы побудить наше сообщество голосовать за лучшие идеи.

Платформа XTRABYTES™ состоит из серии узлов STATIC™. Существует 3 уровня узлов STATIC™, каждый из которых обеспечивает возврат инвестиций. Существует ограниченное количество доступных для регистрации узлов, для регистрации которых требуется депозит в размере 100% XBY или комбинация XBY и XFUEL™. Важно отметить, что смешанный узел будет зарабатывать больше, чем узел, содержащий только XBY. Инвесторы могут использовать XFUEL™ для заполнения одной трети узла STATIC. Эти смешанные узлы способствуют увеличению выплат вознаграждений внутри сети. Ниже приведены все сетевые требования.

XBY/XFUEL Депозит по уровням

Level 1

Или

Всего доступно 512 узлов первого уровня STATIC.

Level 2

Или

Всего доступно 1024 узла второго уровня STATIC .

Level 3

Или

Всего доступно 2048 узла третьего уровня STATIC .

Требования к сети при смешивании всех узлов

XFUEL™ is our development token and the first added token on the XTRABYTES™ ecosystem. The contributors participating in the development and promotional work are compensated with XFUEL™ tokens in exchange for their work. It is also a proof of concept for the PoSign consensus algorithm by running on a lite version of PoSign which doesn't require miners to secure the chain. As a monetary incentive, XFUEL™ enables the project to pay participants for their time and efforts. Without XFUEL™, it would have been impossible to start and build out the XTRABYTES™ project. XTRABYTES™ did not conduct an ICO, meaning there was no ICO funding available to compensate project contributors. Development would have been incremental at best.

Both XBY and XFUEL serve different purposes on the XTRABYTES™ platform. XBY has been completely distributed and can not be mined or staked. Similarly, XFUEL has also been completely pre-mined, but it is distributed in exchange for development and promotional work. The total supply of XFUEL is 650 million, its circulating supply changes depending on the number of tokens released weekly and also on how many are locked in the STATIC node network.

As XTRABYTES didn't have an ICO, development and promotional work is made possible through XFUEL. The employees and contributors to the development and promotional work are compensated in XFUEL tokens in exchange for their work. XFUEL plays an important role in filling the STATIC node network and also is the only mode of payment for the developers to pay to utilize the revolutionary technology and services offered by XTRABYTES platform.

The XTRABYTES™ platform consists of a series of STATIC™ nodes. There are 3 levels of STATIC™ nodes with each node generating a return. There is a limited amount of nodes available for registration. STATIC nodes registered in 2017 are referred to as Legacy Nodes and they will be given an option to replace a portion of their 100% XBY nodes with XFUEL. All the new STATIC nodes must contain a mix of XBY and XFUEL™ and these will be referred to as blended nodes. It’s important to note that a blended node will earn more than a node containing only XBY. You can see all the network requirements below.

XBY/XFUEL Deposit by Level

Level 1

LEGACY

Or

Cannot be registered new. The ones registered in 2017 will be given an option to replace 170k xby with xfuel

Level 1

STANDARD

The XTRABYTES™ platform consist of a series of STATIC™ nodes. There are 3 levels of STATIC™ nodes with each node generating a return. There is a limit on the total number of nodes available.

There are a total of 512 L1 (Legacy and Standard) STATIC Nodes available.

Both legacy and Standard ones.

Level 2

Any combination of XBY and XFUEL can be used to fill the "MIXED" portion of the nodes.

There are a total of 1024 Level 2 STATIC Nodes available.

Level 3

Any combination of XBY and XFUEL can be used to fill the "MIXED" portion of the nodes.

There are a total of 2048 Level 3 STATIC Nodes available.

Network requirements if all nodes are blended